В 2013 году в Москве для эвакуации привлекут частные фирмы. Чем это грозит?

По планам правительства платная эвакуация в Москве будет введена с 1 июня 2013 года, до этого она и 1й день на штрафстоянке были бесплатными, приблизительная стоимость эвакуации составит 8000 руб, еще 1000 рублей будет взиматься за сутки хранения. При этом Московские власти планируют увеличить парк эвакуаторов c 300 машин до 1500, но не закупать транспорт, а привлекать частные фирмы со своей техникой.



Резонно предположить, что приход частного бизнеса в эвакуацию не будет для него убыточным, каждая организация заинтересована в эвакуации максимального количества автомобилей, также будет увеличено число штрафстоянок, опять же, находящихся в собственности бизнеса. Пока не решены вопросы информирования о том, кто и куда увез ваш автомобиль, возможны случаи, когда владельцу штрафстоянки только на руку сложности с определением места положения автомобиля, ведь за каждый день хранения владелец должен будет оплатить 1000руб.

Количество платных парковок в Москве принято увеличить.

Карта оплаты платной парковки в МосквеЗатея с платными парковками в центре Москвы уже дала городу более 5.000.000 руб. Вырученные деньги будут направлены на благоустройство Москвы. Эту новость на депутатских слушаниях в гордуме сообщил заместитель мэра по транспорту — Максим Ликсутов.

По сообщениям пресс-служба думы, город собирается зарабатывать на платных парковках, к тому же, количество случаев с неправильной парковкой снизилось почти на 30%. В ближайшее время зона платных парковок в Москве будет увеличена, платной парковка станет на улице Каретный ряд, Петровка и прилегающих частей бульваров и переулков, чтобы разгрузить пассажиропоток дополнительно будут организованы 3 маршрута общественного транспорта.

В рейтинге городов по стоимости парковки Москва опустилась почти на 30 пунктов.

Удивительно, но Москва не попала даже с 4й десяток городов мира с самой дорогой парковкой в центре города. К таким выводам пришли специалисты компании Коллерз Интернейшнл. Они провели исследование, учитывающее цены крытых и подземных стоянок в центрх деловых районах. В рейтинге российская столица заняла только 42 место, при том что до кризиса она была на 14 месте. По данным Коллерз, в Москве машиноместо стоит в среднем в 267,3 $ в мес. До кризиса, (2008) этот показатель равнялся 461,58 $, в 2009 году парковка стоила уже 250 $ в месяц.

По дневной стоимости стоянки Москва оказалась на 41 месте с 24,6 $. А в 2008 Москва по этому показателю занимала 4 место в мире (61,5 $), а в 2009 году оказалась уже на 44-м (25 долларов). Дороже всего дневная парковка стоит в Абу-Даби 55$, Осло 54,5$ и лондон Сити 52,24$.
Аналитик отдела исследований приводит более высокую цифру: в пределах Садового кольца парковка стоит в среднем 400 $ в месяц, а в пределах 3 транспортного кольца — 350-380 $ (При расчетах принимались во внимание цены подземных, крытых и открытых стоянок). Автовладельцы за машиноместо в новом доме в пределах ТТК она платят около 120$ в месяц. Первым по стоимости машиноместа оказался Лондон: в Сити за парковку в среднем платят 932,9 $, а в Вест-Энде — 873,5 $. На втором месте Гонконг, где ежемесячная парковка обходится в 744,7 $.

В Москве больше 3 миллионов авто, парковок конечно же не хватает, но даже в оценках количества мест эксперты расходятся. «В городе всего около 1 миллиона машиномест, из которых только 250 — 300 тысяч — организованные», другие источники оценивают число организованных машиномест в городе примерно в 150 тысяч, около 90 тысяч из которых находятся в пределах ТТК. Около Садового кольца дефицита нет, здесь пока не привыкли платить за парковку и оставляют автомобили на улице бесплатно. Если кто решил купить машиноместо, то в среднем придется заплатить 1,5-1,6 миллиона руб. При этом цены сильно отличаются в зависимости от района города. Самые дешевые парковки сосредоточены на юго-востоке Москвы. Их средняя стоимость почти на 5 000 000 руб ниже, чем машиноместа в центре Москвы. Парковочное место в ЮВАО стоит 1 300 000 рублей, а в ЦАО его цена может достигать 6 000 000.

По данным из открытых источников в сфере недвижимости, в новостройках бизнес-класса на западе столицы цена машиноместа достигает 4 000 000 рублей, на юго-западе — 2 500 000, на севере и северо-западе — 2 200 000 руб, на северо-востоке и востоке — 2 млн, на юге — 1,7 млн. В кризис (2009 год) спрос на парковки а в Москве снизился на 90%, и роста пока нет, все предпочитают парковать свои автомобили во дворах домов.

Жители ЦАО Москвы могут подать заявку на бесплатную парковку через интернет

Жители Центрального административного округа Москвы, где с 1.10 стартует эксперимент по введению платной стоянки, смогут подать заявку на разрешение бесплатно парковаться в своем округе через сайт госуслуг.

Московские власти в целях борьбы с хаотичной парковкой решили ввести с 1 ноября плату за парковку на 21 улице и переулке в центре города, пока в качестве эксперимента. При этом местные жители смогут парковаться в центре столицы бесплатно. Ранее в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы сообщили, что проект продлится четыре месяца — с 1 ноября 2012 года по 28 февраля 2013 года.

«Жители района, где стартует эксперимент по введению платной парковки, смогут внести номер своего автомобиля в реестр резидентных парковочных разрешений полностью дистанционно, через московский портал госуслуг (pgu.mos.ru). Наличие разрешения позволит местным жителям бесплатно пользоваться парковками с восьми вечера до восьми утра», — говорится в сообщении.

Как поясняется в материале, право внести свой автомобиль в реестр получат собственники квартиры или обладатели доли в жилом помещении на территории ЦАО, ответственные квартиросъемщики по договору соцнайма или найма служебного жилья, а также инвалиды, независимо от округа прописки. Для лиц с ограниченными возможностями парковка будет полностью бесплатной.

«Оформление электронного разрешения для резидентов займет не больше шести рабочих дней (для инвалидов — один день), и не потребует личного визита в ведомства. По желанию заявителя получить парковочное разрешение также можно будет через многофункциональные центры обслуживания (МФЦ), представив оригиналы всех документов», — отмечается в сообщении.

По данным пресс-службы, первыми обладателями резидентных разрешений станут владельцы квартир в Тверском районе столицы — с 1 ноября на улицах, прилегающих к Петровке и Каретному ряду, начнется эксперимент по введению платной парковки. Каждый резидент получит право оформить разрешение на один автомобиль, с возможностью впоследствии заменить одну машину на другую.

«Резидентам не понадобится держать под лобовым стеклом бумажное разрешение. После внесения госномера в реестр, информация об автомобиле резидента или инвалида автоматически становится доступна „парконам“, которые патрулируют зону эксперимента, фиксируя номера машин», — поясняется в сообщении.

Чтобы зарегистрироваться на московском портале госуслуг (pgu.mos.ru) не нужно ждать бумажного письма, достаточно подтвердить номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Завести учетную запись на портале также можно в любом районном ГУ ИС, Городском центре жилищных субсидий или МФЦ. Кроме того, все московские сервисы доступны по логину и паролю от федерального портала gosuslugi.ru, добавляется в материале.

Платные автоматические паркинги в центре

Стартовал проект по безналичной оплате парковок в центре города. В тестовом режиме он работает уже с 1 сентября 2012 года на двух городских стоянках — улицах Петровка и Каретный Ряд.

Всего на улицах Петровка и Каретный ряд 1100 машиномест. Водителям предложат четыре способа оплаты парковки: через SMS, USSD-сервис, мобильную приемную Правительства Москвы и городской сайт госуслуг pgu.mos.ru.

( Читать дальше )

Легальные парковки в центре Москвы

Штрафы за парковку подняли в 10 раз, логично возникает вопрос — где оставить машину в центре? начинаем собирать данные в пределах Садового кольца.


Власти предприняли очередную попытку привести парковку на улицах в цивилизованную форму: штрафы за неправильно оставленный авто повысились с июля в 10 раз, до 3000 рублей, а по городу курсируют машины с системой «Паркон» и автоматически фиксируют нарушения на камеру.

( Читать дальше )

самые угоняемые авто в подмосковье

ВАЗ-2110, ВАЗ-2112 и ВАЗ-2114 стали самыми угоняемыми автомобилями в Подмосковье, сообщает начальник отдела управления уголовного розыска ГУВД по Московской области Сергей Касаткин.

( Читать дальше )

Поймай меня, если сможешь

Идея повысить штрафы за парковку на тротуарах, пешеходных переходах и местах для инвалидов, как мне кажется, в корне неправильна и неэффективна. Социологи справедливо утверждают, что положительный эффект от любого повышения штрафов длится не более года — затем люди либо привыкают психологически к новым суммам, либо находят способ избежать наказания.

( Читать дальше )

о карточках из паркоматов

В Москве свободного места для парковки не оказалось и пришлось притираться где придется. Добродушный паковщик помог мне припарковаться, а когда я вышел из машины, рассказал мне неприятное (или приятное) известие: «В связи с постановление администрации города… парковка оплачивается только по карточкам». На мой вопрос – где можно купить такие карточки? Был получен четкий ответ: «Не знаю». После непродолжительного разговора я так же выяснил что: теперь паковщики «сидят» на зарплате (и следовательно за количеством припаркованных машин не гонятся), взятки брать не любят, т.к. по словам моего нового «друга» за это могут «лишить месячной зарплаты». Да и закон (постановление) нарушать не хотелось.
На этом разговор закончился и я отправился по делам… Дела закончились быстро, а поскольку метро было в 5-10 минутах ходьбы, я, как честных гражданин, отправился за карточкой. Подойдя к киоску «Проездные и транспортные карты» (не претендую на точность названия) и порасспросив продавца – оказалось: «знать ничего об этом не знаю и вообще впервые слышу про такие карточки».
По дороге к машине, я вспомнил сюжет в новостях, в котором, кажется, говорилось об автоматах по продаже парковочных карт. Так же я отчетливо помнил, что первое время эти автоматы будут на всех парковках Москвы. Но я ошибался. Вечером выяснилось: 2 тысячи паркоматов будут установлены в Москве в течение 4 лет и, судя по-всему, будут работать только на огороженных парковках, а на обычных, придорожных останутся человеко-парковщики.
Подойдя к парковке я сел в авто и завел двигатель, дождавшись парковщика я объяснил ситуацию, в ответ он достал помятую пачку бумаг и предложил мне ознакомиться. Пачкой бумаг оказался список точек продажи карт, страниц на 5-6. Список был структурирован по округам, и больше всего меня удивило то, что там не оказалось как моего СВАО, так и вообще Севера с Востоком. Я спросил у паковщика про эти округа, но он лишь пожал плечами.
На мой вопрос: как же платят все остальные, он ответил, — «тут в основном служебные машины, а некоторых я знаю уже давно… те что как ты на полчаса на час… никак».

Можно ли устанавливать надземную автостоянку если под ней проходит газовая труба?

ситуация такая:
хочу организовать автостоянку.
Под участком проходит газовая труба.
Администрация не предоставляет землю в аренду для строительства, ссылаясь на это.
Судья нам намекнул, что можно снип посмотреть и найти что для строительства стоянки такого типа не требуется работ связанных с фундаментом.
А такой снип не могу найти.
подскажите кто чем сможет.
  • 0
  • 3 февраля 2010, 15:56
  • pinky
  • 1+1