Рейтинг
0.00
голосов:
0
avatar

Оборудование парковки  

Обрушилась многоярусная парковка

Металлические конструкции многоярусных парковок с подъемниками также подвержены коррозии, как и днищи наших автомобилей, но о их периодическом ремонте почему-то мало кто задумывается, казалось бы поставил такуй комплекс парковки и получай прибыль… казалось, а оказалось:


( Читать дальше )

Китай опережает Европу в производстве парковочных систем


Китай прочно занимает рынки производства систем автоматизированных парковок, активно начав осваивать не только дублирование Европейских аналогов, но в последние 2 года внедряют свои инновационные идеи… Команда сайта парковкин продолжает мониторить новые тренды парковочных систем в мире.

( Читать дальше )

Парковочные автоматы - тип "Pay and Display"

Этот вид парковочных автоматов распространен в основном в США и заменяет устанавливаемые там с 50х годов автоматы оплаты времени парковки, возможно многие видели такие красные счетчики на трубах. Технологическое продолжение этой серии включило связь по GPRS, встроенный GPS модуль для отображения сети автоматов на компьютере оператора, купюроприемник и прочие полезные нововведения последних лет, однако принцип действия остался неизменным: на дороге разграничивается некоторая область, предназначенная для парковки

( Читать дальше )

Подземная роторная парковка для велосипедов

В крупных городах появляется тенденция перехода на небольшие виды транспорта, в Японии, например, настоящий бум велосипедов, но и велосипед надо где-то парковать…

На рисунке показана японская подземная роботизированная парковка для велосипедов.

( Читать дальше )

Управление шлагбаумом

Система управления автоматическим шлагбаумом содержит плату управления и пульт управления. Конструктивно плата управления содержит микроконтроллер, обеспечивающий потоковое распределение сигнала на несколько выводов и блоки реле, выглядит она примерно так:


Работа автоматики парковки контролируется с пульта управления шлагбаумом:

Пульт управления посылает сигнал на плату управления, переключая ее временно в ручной режим и отрабатывает действие, после чего управление шлагбамом становится снова автоматическим c обработкой сигнала датчиков индукционной петли посредством контроллера индукционной петли.

Шлагбаум промышленный

Промышленный шлагбаум обеспечивает контроль доступа там, где необходимо проверить въезжающие или выезжающие транспортные средства для идентификации или досмотра. Ворота могут управляться со станции, непосредственно прилегающей к воротам или из отдаленных районов. Идеально подходит для размещения военных баз, атомных электростанций, портов, грузовых складов, аэропортов, промышленности, оборонных заводах, шахтах и т.д.



ОСОБЕННОСТИ:
Кража и взломо устойчив, без внешних монтажных болтов.

Различные длин рукава ворот. Три модели являются стандартными, другие длины также доступны, в зависимости от ширины вашей проезжей части.

Выдерживает тяжелые условия эксплуатации.

Прочная, водонепроницаемая, 10 дюймовая сталь.

Датчик индукционной петли

Проводной датчик типа индукционная петля работает в паре с контроллером индукционной петли и будучи замурованным под дорожным полотном посылает сигнал о проходящей непосредственно над ним автомобилем.

Принцип индукционной петли основывается на изменении индуктивности катушки датчика при появлении в его электромагнитном поле массивного металлического объекта (машины), примерно на том же принципе работают бытовые маталлодетекторы.
Датчики индукционной петли могут быть как гибкими в виде кабеля, так и в твердом корпусе, круглые и квадратные, необходимо подбирать соответствующий датчик индукционной петли для каждого типа контроллера петли, некоторые катушки датчиков могут не подходить по индуктивности и сопротиволению, что приведет к снижению чувствительности, а в неколторых случаях к выходу из строя контроллера.

Универсальный контроллер индукционной петли

Контроллер датчиков индукционной петли может обрабатывать сигнал сразу с 9 датчиков, на передней панели контроллера индукционной петли расположено цифровое табло, отображающее номер сработавшего датчика.



Десять типов настройки чувствительности позволят тонко настраивать уровни обнаружения. И четыре настройки частоты обеспечиват большую гибкость в деле предотвращения помех в нескольких циклах обнаружения.

Блок детектора индукционной петли

Блок детектора индукционной петли для использования на въезде платных автостоянок в комплексе с автоматическим глагбаумом:

Блок детектора контролирует сигнал двух датчиков индукционной петли и имеет следующие характеристики:
— Автоматический выбор чувствительности;
— 10 уровней чувствительности, настраиваемые ручкой подстройки;
— самонастройка;
— зеленый светодиодный индикатор срабатывания при попадании автомобиля в зону чувствительности датчика индукционной петли;
— задержка вывода на 3,6 или 9 секунд;
— входное напряжение 120 вольт.

Хакеры научилась взламывать платные парковочные системы

На прошедшей в Лас-Вегасе конференции по компьютерной безопасности BlackHat 2009, было объявлено о взломе интеллектуальных счетчиков оплачиваемого времени стоянки, получивших большую популярность во многих городах США.

Устройства, фирмы MacKay Meters, принимают монеты, а также продаваемые повсеместно пластиковые карты стоимостью в 20 и 50 $.

Хотя производитель и заявляет что аппараты используют «усовершенствованную систему безопасности для предотвращения взлома», хакеры смогли самостоятельно перепрограммировать карты предоплаты, чтобы их номинал составлял 999,99 долларов.

Представитель агентства перевозок СанФранциско, в котором установлено около 25000 счетчиков, заявил, что он удивлен низким уровнем надежности парковочных аппаратов. Он сообщил, что в течение нескольких лет планирует перевести все парковочные счетчики на прием обыкновенных кредитных карт, что должно упростить и обезопасить процесс оплаты автомобильной стоянки. Правда, процесс замены оборудования может затянуться, добавил он.